И Свен Нюквист снял её так красиво, что обалдеть можно. В любом гениальном фильме интереснее наблюдать, как героиня читает/ест/подслушивает соседа-гея, чем участвует в неправдоподобных перестрелках. И Джина Роулендс невероятно увлекательно читает, ест и всё остальное...
Если же вы введёте в гугле "Другая женщина 1988", то он напишет: "жанр драма / ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР".
Впрочем, когда на экране появляются почти все герои и героини, кроме Мэрион и Хоуп, это слегка триллер, потому что страшно, а надолго ли Нюквист от них отвернулся.
Кстати, не зря Хоуп, которая как будто выдумана Мэрион, названа символичным именем.
Правильно: ОДЕЖДА ЕВРОПЕЙСКИХ МАРОК.
Но фильму Аллена не так уж не повезло.
Он будет красоваться в поисковике сбоку. С надписью, "возможно вы искали".
В финале у Мэрион непростое решение, которое она блестяще принимает, не руководствуясь последствиями, не думая о всяких глупостях. Это такое же решение - несмотря на сложности гугла, всё же найти иконку сбоку. Несмотря ни на что.
Хотя кто знает. Может, хорошая одежда?..
Я не видела фильм, потому что смотрю Аллена через два на третий, а сейчас меня еще очень злит Фарроу в её нынешнем состоянии, хотя, думаю, она всегда была отмороженная. А Роулэндс наоборот очень люблю. Но тааак хоооороооошооо написано...
ОтветитьУдалитьСпасибо за эстетическое наслаждение.
♥♥♥ Тоже многое не видел у Аллена, но это как с романами Кинга, хочется растянуть удовольствие. Благо, снято и написано много. У обоих последние 15 лет всё по кругу, не всегда блеск, но это однообразие никогда не надоедает, и 2-3 раза в десятилетие случаются шедевры.
УдалитьФэрроу, Китон и ко подпортили о себе впечатление за последние годы, но стараюсь забывать о личностях при просмотре и ассоциировать их со временами Розмари и Кей Адамс)
Стоп, а на Китон я за что наехал? Это было минутное помутнение)
Удалить